О компании
5015 просмотров
АУДИТОРИЯ:
Люди с активной жизненной позицией, которые передвигаются на автомобилях, чаще своих собственных, в поступках ориентированы на действие, обычно руководствуются желанием перемен, высокой активностью, разнообразием и даже чувством риска. Обладают достаточными средствами для совершения покупок. Уровень ресурсов психологических, физических, социально – экономических – прежде всего определяющих выбор этих людей, подкреплен образованием, уверенностью в себе, доходами и, конечно же, мощной мотивацией к благоприятным переменам в своей жизни. Стиль жизни нашей целевой аудитории определяется как осуществляющие, реализующие, рискующие, преуспевающие, обеспеченные. ХАРАКТЕРИСТИКА: Размеры визитки: 90 х 50 мм. Визитки работают в тот момент, когда интерес к покупкам уже сформирован и определен, потребитель находится в стадии выбора «где и когда» ГОРОДА: Челябинск, Златоуст, Магнитогорск, Миасс, Уфа, Тюмень, Чебаркуль БОЛЕЕ МИЛЛИОНА АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ |